Печать плакатов
Плакатом называется полиграфическая продукция большого формата в виде одного листа, на котором располагается текстовая и художественно выразительная информация. Изготовление рекламных плакатов актуально для сообщения о поступлении новой продукции или новых разработках, об открытии сезона распродаж, нового магазина или филиала, для привлечения внимания к какому-то бренду или событию, в том числе политическому. Плакаты представляют собой доступный и эффективный маркетинговый инструмент. | ||
Внешнее оформление при печати плакатов зависит от возлагаемых функций, но обычно имеет вид большого листа бумаги с ярким изображением и текстовой информацией. Изготовление рекламных плакатов предполагает большой размер, благодаря чему они размещаются в местах наибольшей концентрации целевой аудитории и собирают высокое количество положительных контактов. |
Потенциал применения данной полиграфической продукции велик и разнообразен, ввиду ее небольшой стоимости и наглядности. Широко используется изготовление плакатов для социальной и политической рекламы. Агитация на выборах, создание имиджа кандидатов, информационное сопровождение мероприятий, а также решение социальных проблем находят отражение в печати постеров и плакатов. Каждый сталкивается с этим, выходя на улицу. |
Печать афиш
Многие не видят особой разницы между тем, что бы заказать печать афиши и рекламный плакат. На самом деле разница есть, и специалисты нашей компании видят и понимают эти различия. В то время как плакат рекламирует отдельные товары и личности, то афиша предназначена для рекламы событий и акций. Так же, два рекламных хода отличаются своим дизайном, и прежде, чем напечатать афиши, проводится тщательная работа с заказчиком для согласования всех деталей. |
Афиша – одно из самых доступных и эффективных рекламных средств, позволяющее в короткие сроки оповестить большое количество людей о предстоящем мероприятии. Несмотря на обилие различной рекламы на улицах наших городов, афиши всегда привлекают внимание прохожих, информируя о новом спектакле, концерте, спортивных состязаниях, городских праздниках и других событиях. | ||
Для достижения наибольшего эффекта от этого вида рекламы, следует учесть несколько важных факторов. Во-первых, нужно создать такой дизайн, который будет притягивать к себе взгляды, он должен быть особенным и привлекать внимание как можно большего количества людей. Во-вторых, нужно проследить за качественной расклейкой всех напечатанных афиш. |
При создании афиши нужно учитывать, что она воздействует на зрителя всего несколько секунд (мимолетный взгляд). Поэтому в дизайне данной продукции должны присутствовать сюжет, интрига, красочные цвета, запоминающиеся названия, способные заставить человека подойти и прочитать афишу до конца. Отлично смотрятся, на которых запечатлены лучшие кадры предстоящего шоу, фотографии известных исполнителей или игроков матча. Все это служит хорошей рекламой, привлекает внимание фанатов и других заинтересованных лиц, а также создает желание посетить данное действие |